Статьи
Магазин будущего. Основные тенденции в развитии торгового оборудования.
В данной статье мы попробуем немного помечтать о том, какими будут магазины и гипермаркеты в ближайшем будущем. Для начала, давайте задумаемся о трудностях и неудобствах, с которыми мы сталкиваемся в процессе выбора и приобретения товаров. А после попробуем представить, какие решения нам могут предложить ритейлеры, дабы скрасить и улучшить процесс шопинга.
Сфера производства и поставки торгового оборудования в кризис
Не прошло и двух лет с событий 2008 года как вновь Интернет и СМИ начали пестрить статьями с заголовками о нестабильности американской экономики, вероятности технического дефолта, снижении рейтинга США, второй волне мирового экономического кризиса.
Цветочный магазин
В правильном цветочном магазине или салоне торговое оборудование и дизайн не давят на цветы. При этом покупатель находится как будто в галерее из представленных букетов. Все полки, столики и подставки сделаны из одного материала. Растения размещают по цветовой гамме, часть растений располагается у входа, с целью привлечь клиентов. Горшечные растения чаще размещают на мобильных стеллажах. Здесь же находится и стол флориста, который мастерит букеты в присутствии клиента.
Стойка ресепшн - изготовление на заказ
Стойка ресепшн — это, пожалуй, лицо компании. Следовательно, она должна быть не просто практичной, но и отвечать имиджу фирмы.
Офисы многих современных компаний, независимо от их величины и сферы деятельности, начинаются с зоны ресепшн. Поэтому мебель для нее, кроме функциональной, осуществляет представительскую роль. Следовательно задача ресепшн не только нести как можно больше информации о компании, но и создавать представление о ней клиентам или с возможным сотрудникам.
Торговое оборудование для аптек
Аптека самообслуживания – подобные аптеки предполагают некоторые ограничения на ассортимент товара. Так как ряд лекарственных препаратов может реализовываться только по рецептам врача, для хранения некоторых лекарств необходимы специальные условия, обеспечение которых в открытом зале могут вызывать определенные трудности. Небольшие размеры упаковки товара рождают необходимость контроля за покупателями, в торговом зале, а также установки «антивора», систем слежения или наличия в штате специализированного персонала. В аптеке такого типа необходимо грамотно организовать выкладку товара, чтобы покупатель мог самостоятельно отыскать необходимое ему наименование
Прилавки
Торговые прилавки, доподлинно, один из самых древнейших элементов торгового оборудования. Нужда в них возникла, ещё в древнем мире, когда появились первые рынки, ярмарки, базары. Продавцам нужно было продемонстрировать всем потенциальным покупателям товар лицом, чтобы его можно было хорошо рассмотреть, пощупать, проверить качество.