+7(812) 670-10-07 +7(921) 933-10-07

Дизайн магазина одежды

Изображение

 

Наше портфолио

 















Уже сегодня закажите нам подготовку дизайн проекта вашего бутика стильной мужской, женской или детской одежды и аксессуаров в Санкт-Петербурге — мы разработаем концепцию магазина, предложим лояльные цены, сделаем всё полностью под ключ, вам не нужно будет беспокоиться ни об одном аспекте.

Особенности

Бизнес в сфере продаж модных или повседневных коллекций брендов одежды подразумевает структурированное предложение товаров в магазине потребителю. Для дизайна важно учитывать группировку вещей для покупки по размерам, сериям, группам, цветовой гамме. Расположение витрин, полок, вешалок и размещение на них вещей зависит от замысла и целей бренда. Грамотный дизайн отталкивается от логики раскладывания или развешивания одежды внутри, дополняет задачи компании и помогает организовать товары идеальным способом. Часто не только внутренняя часть бутика обуви или одежды должна быть выполнена в фирменном стилистическом решении, но и стены и фасады магазина, вывески у входа строго следуют выбранному проекту. Не должно играть роль, каким путём идёт потенциальная аудитория, для успеха каждый посетитель обязан в какой-то момент заметить элементы, ассоциирующиеся с брендом одежды или непосредственно бутиком. Дизайн отражает естественное поведение посетителей магазина, должен в полной мере учитывать психологию людей, приобретающих товары. Какими маршрутами они движутся внутри локации, что привлекает их внимание в первую очередь, какие триггеры нужно использовать в дизайне и на чём максимально эффективно будет сделать акценты.

Основные стили оформления

Хотя основным ориентиром должна служить общая айдентика бренда одежды, для которого создаётся проект магазина, есть более общие стилистические направления дизайна. Пусть их выбор субъективен, обычно он коррелирует с потенциальной аудиторией компании, её целями и задачами. Результат должен максимально подчёркивать, какое впечатление хочет произвести бренд одежды и какие потребители ожидаются в магазине.

  • Классический дизайн. Нейтральный вариант, с небольшим количеством выдающихся деталей. Солидная чёрно-белая гамма, аккуратный вид окружения. Нет цели сделать всё ярче, тона приглушённые, хотя контрастность выше. Такой дизайн подходит для престижных брендов и масс-брендов одежды.
  • Эко-стиль. Этот красивый вариант давно используют многие магазины и студии при строительстве. Основными материалами с таким подходом могут быть качественно обработанное дерево и камень. В сочетании с одеждой из натуральных материалов выглядит просто и интересно, а главное, соответствует должным тенденциям, поэтому порадует покупателей магазина.
  • Арт-деко. Такой дизайн однозначно поможет привлечь внимание, но подойдёт не всем маркам одежды. Экзотические цветовые сочетания, обтекаемость, геометрические формы, стилизованные фигуры вместо реалистичных фото. Это броское, но вневременное оформление магазинов брендовых вещей.
  • Урбанизм. Акцент в подобном дизайне делается на контраст нейтральных городских цветов и паттернов с ярким неоном. Обычно применяется для более модных марок одежды, сетевых магазинов, ориентированных не на масс-сегмент, а на активную молодёжь. Это лишь четыре примера, которые являются популярными, на деле их гораздо больше.

Стадии разработки проекта

Разработка уникального дизайн-проекта магазина или бутика одежды под ключ начинается с создания первого плана — либо эскиза, либо трёхмерной модели, которая позволяет оценить как будущее оформление и отделку, так и общую организацию пространства. Специалисты по дизайну смогут продумать стиль, комфортный владельцу заведения по продаже одежды, от классики до более новых и необычных вариаций. После создания визуального стиля нужно в мелочах продумать организацию пространства магазина. Как ходят люди, где лежат вещи, как оборудованы примерочные и т.д. В этом случае дизайн будет функциональным, поскольку он разрабатывается под одежду на основе огромного опыта и глубокого понимания функционирования подобных заведений. На каждом этапе специалисты запрашивают фидбек и корректируют проект оформления магазина в зависимости от отзывов заказчика.

Что входит в дизайн проект

  1. При проектировании профессионально подготовленные дизайнеры сначала примут во внимание оригинальную айдентику бренда одежды заказчика, имеющиеся в наличии элементы стиля, например, используемые в дизайне фирменные цвета, гамму, акценты и оттенки, знаки и другие детали, нюансы и особенности. Разрабатывают нужное визуальное решение для магазина с учётом его специфики и продаваемой одежды. Сразу в дизайне закладываются внешние вывески, различная реклама, способная привлекать посетителей.
  2. Другой важный вопрос, на который отвечает design-документ, на какие зоны (в м.) будет поделен зал магазина или бутикового салона по продаже одежды. Важно правильным, выгодным образом составить удобную схему помещения, что соответствует потребностям и клиентов, и сотрудников, которые должны быть способными работать в такой обстановке эффективно.
  3. На третьем этапе дизайн-проекта магазина прописываются технологические аспекты: полная схема коммуникаций, сетей, как они влияют на организацию пространства и продажу одежды. Иногда заказчики делают это сами, но мы предлагаем помощь владельцам магазина на каждом шаге. При разработке дизайна важно полное соответствие не только потребностям клиента, но и формальным особенностям локации, где расположена точка по продаже, а также нормам безопасности.

Стоимость отдельных услуг

Учтите, что стоимость дизайна и сопутствующих ему услуг для владельцев магазинов, специализирующихся на реализации брендовой или иной одежды, может варьироваться в зависимости от целого набора различных факторов. Поэтому приведённые ниже цены на разработку проекта магазина являются ориентировочными. Вы можете узнать в ходе консультации, в какую сумму может обойтись ваш заказ по созданию дизайн-проекта отдела одежды и, если необходимо, остальных действий по созданию магазина под ключ. Общение с менеджерами полностью бесплатно, мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бутика, продумаем нюансы дизайна так, чтобы привлечение посетителей и сопутствующие продажи были максимальными.

Работы по замеру пространства магазина одежды

75 руб./м2

Декорирование интерьера, оформление в соответствии с заданным дизайном

от 19 000 руб.

Авторский надзор: выезд на объект, оценка происходящего в точке по торговле

от 4900 руб.

Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, встроенного и внешнего освещения в магазине

300 руб./м2

Корректная строительная рабочая документация

входит в стоимость

Чертежи конструкций под одежду в соответствии с нормами

450 руб./м2

3D визуализация интерьера, объёмный дизайн

430 руб./м2

Планировка помещения магазина с расстановкой мебели для хранения товаров

450 руб./м2

Эскизы, позволяющие клиенту лучше понять общий замысел и сделать оценку дизайна

430 руб./м2

Преимущества работы с нами

Выбрав нашу креативную команду профессионалов для оформления магазина обуви или одежды, вы получите грамотные дизайн-проекты, отлаженные процессы производства, индивидуальные качественные решения, безупречную реализацию самых смелых идей дизайна по небольшой розничной стоимости (зачастую со скидками - мебель в магазин для хранения вещей по оптовой цене). Рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с вами. Мы уже давно занимаемся услугой создания интерьерных дизайнерских решений для петербургских салонов не только мужской, женской, детской одежды (включая спортивную и верхнюю) и магазинов нижнего белья, но и обуви, ювелирных товаров, повседневной и премиальной косметики, натуральных мясных продуктов и других точек, центров, шоу-румов, офисов, квартир. Имеем большой и успешный опыт и множество отличных результатов в портфолио. Вы можете заказывать у нас не только дизайн-проекты разнотипных магазинов стильной одежды, но и изготовление всех необходимых мебельных и конструктивных элементов (либо выбор из готовых интересных и элегантных вариантов для ассортимента на любой бюджет). Имеем хорошую современную техническую базу и возможность выполнить даже крупные задачи по дизайну в маленькие сроки с максимальной эффективностью. Сделаем точку по продаже одежды в точности с вашими задумками. Мы создаём мебель и другие элементы помещений магазинов по современным отлаженным технологиям, с учётом мельчайших пожеланий. Качество продукции многократно тестируется, а поэтому ремонт будет редким. Гарантия от 1 г. на все услуги для компаний, реализующих товары.

Узнайте, сколько стоит создать дизайн и подготовить проект торговых помещений и залов магазина по продаже брендовой одежды на заказ (а также продуктовых и любых других точек в СПб) на консультации. Мы ответим на самые востребованные вопросы, поможем разобраться перед заказом.