+7(812) 670-10-07 +7(921) 933-10-07

Дизайн-проектирование магазинов

Изображение

 

Дизайн-проекты магазинов

 

Дизайн магазина бытовой техники Redmond
Фото 10733Фото 10734Фото 10735Фото 10736

Визуализация магазина бытовой техники Redmond выполнена в современном стиле с использованием стандартной торговой мебели Заказчика. Торговое оборудование включает пристенные стеллажи, кассовую стойку и островной подиум. Стена за кассой декорирована деревянными панелями, и украшена световым логотипом Redmond. Это добавляет интерьеру магазина теплоты и уюта, а так же добавляет узнаваемости.


Дизайн магазина EtoU
Фото 10703Фото 10704Фото 10705Фото 10706

Дизайн-проект стильного и элегантного магазина, предлагающего широкий ассортимент украшений, косметических средств и изысканных ароматов духов. В этом проекте мы уделили особое внимание дизайну торгового оборудования, чтобы создать не только комфортное, но и эстетически привлекательное пространство для покупателей. Основная идея нашего проекта - объединить роскошь и функциональность, чтобы каждый элемент интерьера способствовал успешному ведению бизнеса. Витрины, стеллажи и полки выполнены из качественных материалов с использованием современных технологий, что обеспечивает их прочность, долговечность и стильный внешний вид .Цветовая гамма интерьера выдержана в светлых тонах, которые создают ощущение простора, но при этом не отвлекают внимание от товаров. Акценты на предметы из полированной нержавеющей стали  добавляют пространству глубину и делают его более интересным. На прилавках магазина представлены разнообразные украшения, начиная от классических ювелирных изделий и заканчивая стильными аксессуарами для создания модного образа. Косметика представлена в отдельной зоне, где покупатель может ознакомиться с широким ассортиментом продукции и подобрать для себя идеальный вариант. Кассовая стойка продавца выполнена из металлизированного пластика и имеет красивый изгиб, который придает ей элегантный вид. Она идеально сочетается с другими элементами интерьера магазина и служит не только функциональным, но и декоративным элементом.


Дизайн-проект магазина экопродуктов "TAIGA"
Фото 9937Фото 9938Фото 9939Фото 9940
Габариты: 10 м2

Дизайн-проект салона оптики "Еврооптика"
Фото 10075Фото 10076Фото 10077Фото 10078
Габариты: Площадь 63м2

Дизайн магазина кожгалантерея
Фото 9120Фото 9121Фото 9122Фото 9123
Цена: 15 000 руб.

Дизайн проект магазина товаров для активного отдыха
Фото 9186Фото 9185Фото 9184Фото 9183
Габариты: 500 кв.м.

Дизайн-проект магазина оптики "Zeiss"
Фото 9201Фото 9198Фото 9199Фото 9200


Дизайн-проeкт магазина кожгалантереи
Фото 9091Фото 9092Фото 9093Фото 9094
Габариты: 6,3х6 метров(S=38мкв)
Цена: 38 000 руб.

Дизайн магазина оптики на Большом пр. дом 60
Фото 9224Фото 9222Фото 9223Фото 9225

Дизайн магазина оптики
Фото 9097Фото 9098Фото 9099Фото 9100


Дизайн проект магазина автозапчастей г. Гатчина
Фото 8464Фото 8465Фото 8466Фото 8467

Дизайн проект обувного магазина Franko
Фото 8380Фото 8381Фото 8382Фото 8383

БГД Приоконный бокс
Фото 8431Фото 8432Фото 8433Фото 8434

Концепт Джинсы
Фото 8449Фото 8450Фото 8451Фото 8452

Закажите нашим специалистам разработку и 3d-визуализацию дизайн-проекта вашей торговой точки или магазина — мы выполним услуги проектирования и представим вам концепцию пространства помещения в Санкт-Петербурге по лояльной стоимости. Учтём все ваши индивидуальные пожелания и, как результат, увеличим посещаемость и успешность вашего объекта, и вашу прибыль.

Для чего нужен дизайн-проект?

Этот документ является первым этапом при проектировании любой торговой точки или магазина. Это комплекс документации, в котором содержится информация, позволяющая однозначно и недвусмысленно воплотить в жизнь торговый объект в том виде, в каком его дизайн согласовал заказчик. Иногда применяется трёхмерная визуализация, чтобы клиенту был максимально понятен результат реализации проекта в реальности. Разберёмся, что именно необходимо включать в план документацию, и какие моменты и нюансы должны учитываться при разработке профессионалами.

  • Дизайн-проект определяет оформление, внешний вид локации, задаёт основу его визуального решения. Важно заранее понимать, как выглядит магазин, какова его цветовая гамма, декор, архитектура. В учёт при проектировании идёт фирменный стиль, который уже использует заказчик. Можно предложить полный, подробный подход, он включает не только необходимый «функциональный» минимум, но и специфику типа маркетинга: дизайн вывесок, рекламы и различных других элементов в проекте. Обычно потребности определяются индивидуальным образом и зависят от особенностей магазина и принципа ведения бизнеса его владельца.
  • Также дизайнеры продумывают в документации зоны, разрабатывают оптимальное расположение торгового оборудования магазина, общую организацию пространства. Важно при проектировании продумать расстановку с точки зрения привлекательного расположения товаров, внутренних маршрутов аудитории внутри заведения, комфортной локации объектов. Дизайн во многом влияет на внимание и выбор покупателей, успешный проект способствует увеличению уровня прибыли. Если точка предусматривает несколько витрин или иных предметов мебели, критично продумать их размещение относительно друг друга.
  • Проектирование также включает продумывание всех систем магазина, включая технические – оснащение, освещение, безопасность. Все инженерные технологии прописываются в мелочах в ходе создания дизайна, все нормы, какие нужно соблюдать в коммерческой деятельности заказчика или здании/торговом комплексе, где расположен его отдел, принимаются во внимание при проектировании магазинов, проверяются на соответствие специфике бизнеса и принятым требованиям. Также при разработке проекта учитываются архитектурные особенности залов и строений, общая планировка. Важно, например, не перегораживать пожарные выходы, не заслонять коммуникации, которые должны быть всегда максимально доступны. Свои нюансы дизайна имеются у ряда специализированных магазинов, например, нельзя проектировать аптеку и точку по продаже ювелирных украшений, основываясь на одинаковых принципах.

Какие объекты мы проектируем

Мы создаём дизайн проекты для большого ассортимента и самых разных точек. Сюда входит проектирование локаций по продаже продуктовых типов товаров, пример - мясные и рыбные, целые супермаркеты в ТЦ, мужские, женские и детские бутики дизайнерских брендов одежды, аксессуаров, обуви (включая спортивные магазины и розничные сети), ювелирные центры. Мы делаем индивидуальные, разработанные под задачи заказчика проекты кафе, баров, салонов и студий красоты, мест продажи сотовых телефонов и аксессуаров и т.д. То есть берёмся за любые нужные объекты, даже дизайн не обязательно магазинов в привычном понимании. Если необходимо заняться проектированием точки необычного, нестандартного или узкоспециализированного типа, это также не будет проблемой для наших компетентных квалифицированных мастеров. Для нас нет ограничений, разберёмся в любых нормах и требованиях к дизайну, создадим документацию даже для торговых объектов самого нетипичного профиля. Это не приведёт к задержкам и промедлениям.

Что входит в разработку проекта

Проектирование любых магазинов осуществляется в несколько этапов. Их количество может варьироваться в зависимости от подхода к дизайну и индивидуальных потребностей заказчика. Менеджеры постоянно ведут диалог с клиентом, чтобы получить на выходе наилучший проект, полностью отвечающий всем имеющимся запросам.

Первые шаги

Проектирование нового магазина осуществляется комплексным образом, под ключ. Вначале идёт эскизный этап. На нём выполняется создание первого оригинального варианта дизайна, чтобы понять общую атмосферу, особенности и получить пожелания по направлению дальнейших корректировок проекта. Обычно архитекторы нашей компании сразу делают объёмный макет в 3D, чтобы владелец магазина мог оценить авторские решения во всех деталях со всех сторон. На этом же этапе проектирования начинается проработка стиля, потому что создаваться, например точка под лофт или в футуристическом дизайне будет по-разному. Если заказчик является юрлицом и у него имеется своя фирменная айдентика магазина, сотрудникам нашей компании предоставляется брендбук, чтобы они перед проектированием ознакомились с возможностями, требованиями и ограничениями, и выполнили всё в полном соответствии с визуальной стилистикой бренда.

Корректировки

Если при проектировании торговой точки или магазина выявлены недочёты, их правят. После первого дизайн-проекта делается новый, основной, скорректированный. К его созданию привлекают дополнительных специалистов. Это позволит предусмотреть все отдельные мелочи, даже маленькие, с максимальной детализацией, включая, например, количество и устройство витрин в магазине, материал и цвет отделки, наличие подключения к различным сетям и т.д. Важно включить всё главное в дизайн документацию, не оставить ничего за кадром. Конкретный набор учитываемых при проектировании нюансов меняется в зависимости от тематической направленности (сферы) магазина, для которого нужен дизайн, и локации, где он расположен. Разумеется, при разработке документации учитывается местное законодательство и нормативы.

Воплощение в жизнь

  • Мы можем не только разработать проект, но также реализовать его на собственном производстве. Далее предлагаем создать все элементы, предусмотренные дизайн-документом, доставить и установить их в вашем ритейл-магазине.

Преимущество такого похода в том, что мы сможем достичь наиболее корректного, правильного, соответствующего всем нормам результата проектирования, гарантируя, что вы получите высокое качество дизайна. Также мы помогаем клиентам с осуществлением ремонта точки, которую мы проектировали, открыли, если помещение уже используется в течение некоторого времени, поэтому оборудование и мебель подверглись небольшим повреждениям или износу. Гарантийное обслуживание магазинов, созданных по нашему дизайну, предоставляется полностью бесплатно, несём полную ответственность за итоговый результат.

Как рассчитывается стоимость услуги

Цена проектирования розничного магазина, в которой учитываются требования заказчика по дизайну, рассчитывается в зависимости от сложности задания, от особенностей готового результата работы. Важным фактором также является тот момент, нужно ли составлять только документ или привлечь специалистов для помощи по производству продукции для магазина, например, мебели, освещения, подбора отделочных материалов и т.д. Зачастую критичными являются сроки, в которые нужно открыть торговое помещение. Если делать проектирование в повышенном темпе — это может повлиять на прайс проекта. Стоимость создания дизайн документации для магазина может быть снижена, если действуют специальные условия или персональные скидки, предоставляемые при оптовом заказе или постоянным клиентам. Даже при обычной тарификации услуги нашей компании будут максимально доступными, вы не переплатите при создании дизайна своего нового магазина. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с нашими клиентами, не стремимся увеличить расценки на проектирование. Напротив, менеджеры могут подсказать, как вы сможете добиться наилучшего баланса между качеством и экономичностью.

Преимущества индивидуального решения

  • Грамотное проектирование и детальный дизайн смогут сделать более эффективными процессы строительства магазина и реализации объекта. Не нужно экспериментировать, продуманный документ даст возможность правильно и грамотно работать удобным образом без особых сложностей, быстро всё подготовить и осуществить открытие павильона магазина для посетителей.
  • Интересный красивый дизайн с уникальными идеями будет иметь должный успех, детальное проектирование играет большую роль в том, чтобы отстроиться от конкурентов. Он позволяет быть ярче, выбрать хорошие, стильные решения, которые будут являться особыми, уникальными. Цель проекта — узнаваемость дизайна, если она выполнена, то это помогает приносить дополнительную прибыль, увеличивать объёмы покупок, которые делают потребители в магазине.
  • Не возникнет ситуации, что целевой формат, который хочет заказчик, просто не получится изготовить с таким дизайном вообще или, как минимум, проект не выйдет сделать недорого при современных строительных технологиях. С грамотным проектированием вы сможете учитывать все факторы и увидеть, что результат согласования соответствует реальным возможностям по созданию магазина. То есть, что вы хотите, то и увидите.

Как мы работаем

  1. Заказывать качественные дизайн проекты торговых центров в исполнении группы наших грамотных специалистов очень просто. Воспользуйтесь контактами на сайте, чтобы связаться с профессионалами нашей компании, либо лично посетите наш офис для уточнения вопросов по дизайну готовящегося магазина.
  2. Менеджер компании окажет консультацию, предоставит информацию о нюансах проектирования, которые требует заказчик, выяснит предпочтения и точные параметры магазина, например, размеры, условия его размещения, необходимость создать дополнительные элементы дизайна, типа вывесок на фасаде.
  3. Вносится предоплата за будущий проект, сотрудники начинают заниматься работой, составлять документацию для продукта, отдельно — визуализацию. Часто это трёхмерная модель магазина, она поможет заказчику лучше представить результат.
  4. Когда каждый аспект проектирования уже готов на бумаге или в цифровом виде, по желанию клиента можно привлечь нашу компанию к изготовлению компонентов магазина, производству продукции согласно разработанному дизайну. Мы составляем документацию таким образом, чтобы любой сторонний исполнитель мог с ней работать, но рекомендуем обратиться к нашим профессионалам, чтобы гарантировать максимальное качество.

Оперативно рассчитаем цены и сроки проектирования интерьера магазина, ответим на вопрос, сколько будет стоить подготовка чертежей и планов торгового помещения на заказ. Готовы разработать документацию по проекту, которая поможет не просто создать качественный дизайн торговой точки, но выделиться на фоне конкурентов, преуспеть в бизнесе.