Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»
Готов второй заказ для торговой марки «Владимир Михайлов», который гармонично вписался в интерьеры галереи бутиков «Гранд Палас» на Невском проспекте. Необычность конструкции осложняет ее классификацию: можно рассматривать ее и как прилавки с подиумом, и как пристенный остров. Стиль выдержан в духе основной концепции торгового оборудования данной торговой марки, материалы, как и в прошлый раз, мягких теплых цветов – акрилайн в качестве фасадного, лдсп – корпусного. Кубы выполнены из клееного бронированного стекла толщиной 8 мм. Дверцы накопителя открываются путем нажатия на них (система «Push to open»), без замков, т.к. подразумевают хранение в них не основной продукции производителя, а рекламных брошюр и буклетов. Подиум предназначен для зонального обозначения торгового модуля и является частью дизайнерской задумки. Поскольку материал из которого была выполнена облицовка подиумов (акрилайн), носит свойство фасадного, а не напольного материала, было принято решение сверху закрепить каленное стекло «триплекс», которое не царапается, выдерживает большие нагрузки и защищает акрилайн. Такое стекло используется строителями при оформлении стеклянных полов. Модуль привлекает своей аскетичностью, цельностью и оригинальностью конструкции, позволяет задействовать минимум пространства для привлечения клиентов.