Методика проектирования торговых витрин

 

4.1 Основные виды витрин и их применение.

Торговые витрины являются важнейшим элементом торгового оборудования. Владение навыками проектирования и разработки эстетичных и удобных в эксплуатации витрин является обязательным требованием для сотрудников компании «МЕГА». По своему типу торговые витрины принято разделять на пристенные, островные, витрины передней линии и угловые. Ниже дадим определения каждому из вышеперечисленных типов.

  • Витрина пристенная – витрина, имеющая непрозрачную или зеркальную заднюю стенку (реже прозрачную). Как правило устанавливается вдоль стен, вплотную к ним. Наиболее часто находит применение в салонах сотовой связи, музеях, магазинах фототоваров, в магазинах по продаже косметики и парфюмерии, в салонах красоты и др. Данный тип витрин является наиболее распространенным.
  • Витрина островная – со всех сторон прозрачная витрина, как правило, устанавливаемая в центре торгового зала. Наиболее характерно применение в музейных экспозициях, салонах красоты, реже в продуктовых и промтоварных магазинах и аптеках.
  • Витрина передней линии – витрина, с глухим накопителем и застекленной, не открывающейся спереди, витринной частью. С задней стороны, для данного типа витрин, характерно как отсутствие так и наличие дверей на накопителе или витринной части. Широкое применение находят в интерьерах аптек, небольших островных точках по продаже оптики, косметики, парфюмерии, зоотоваров, чая, сувенирной продукции и пр.
  • Угловые витрины – витрина, конструкция которой позволяет соединить под углом 2 линии витрин. Угловые витрины применяются для соединения линий как пристенных так и витрин передней линии. Для данного типа витрин характерно шестигранное или пятигранное, реже радиусное исполнение.