Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»

Готов второй заказ для торговой марки «Владимир Михайлов», который гармонично вписался в интерьеры галереи бутиков «Гранд Палас» на Невском проспекте. Необычность конструкции осложняет ее классификацию: можно рассматривать ее и как прилавки с подиумом, и как пристенный остров. Стиль выдержан в духе основной концепции торгового оборудования данной торговой марки, материалы, как и в прошлый раз, мягких теплых цветов – акрилайн в качестве фасадного, лдсп – корпусного. Кубы выполнены из клееного бронированного стекла толщиной 8 мм. Дверцы накопителя открываются путем нажатия на них (система «Push to open»), без замков, т.к. подразумевают хранение в них не основной продукции производителя, а рекламных брошюр и буклетов. Подиум предназначен для зонального обозначения торгового модуля и является частью дизайнерской задумки. Поскольку материал из которого была выполнена облицовка подиумов (акрилайн), носит свойство фасадного, а не напольного материала, было принято решение сверху закрепить каленное стекло «триплекс», которое не царапается, выдерживает большие нагрузки и защищает акрилайн. Такое стекло используется строителями при оформлении стеклянных полов. Модуль привлекает своей аскетичностью, цельностью и оригинальностью конструкции, позволяет задействовать минимум пространства для привлечения клиентов.

Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»
Фотогалерея
Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»Модуль для торговой марки «Владимир Михайлов»
Видео

3d