10 Советов по выбору производителя торгового оборудования

Если вы собираетесь открыть собственный магазин или заведение общественного питания, то наверняка знаете, что торговое оборудование – это основа такого рода бизнеса. Поэтому к выбору поставщика нужно подойти очень ответственно. Предлагаем вашему вниманию полезные советы, которые помогут вам определиться с компанией-поставщиком торгового оборудования.

  1. Наше или импортное
    Производством оборудования для торговли занимаются как отечественные, так и иностранные предприятия. Можно отдать предпочтение всемирно известным маркам, давно зарекомендовавшим себя в этой сфере. Однако стоит учитывать, что почти все наши производители холодильного оборудования ставят на свои агрегаты импортные компрессоры. Это обеспечивает достаточно высокую надежность при более низкой цене.
  2. Познакомьтесь поближе
    Выбирая окончательный вариант, внимательно изучите всю информацию о производителе. Оцените уровень компании, ее статус и стабильность. Узнайте, есть ли у фирмы собственное производство. Обратите внимание на партнеров: как правило, успешная и процветающая компания обладает развитой партнерской сетью, помимо разветвленной структуры продаж. Поинтересуйтесь сайтом производителя: каково его оформление, удобна ли навигация, дает ли он достаточно информации о компании, есть ли каталог продукции.
  3. Протестируйте сервис
    Позвоните в офис и побеседуйте со специалистом или организуйте личную встречу. Квалифицированные менеджеры должны досконально знать ассортимент своей компании, уметь организовать презентацию и демонстрацию агрегатов в работе. Менеджер в солидной фирме поможет вам с выбором, подскажет, какое конкретно оборудование вам подойдет, – это значительно сэкономит ваше время и затраты.
  4. Уточните специализацию
    Зная специализацию поставщика, вы сможете организовать покупку необходимого оборудования максимально эффективно. Здесь возможны варианты. Так, если вы вам необходимо холодильное оборудование в большом количестве и всего несколько стеллажей из ДСП, то имеет смысл обратиться к поставщику, который специализируется на холодильном оборудовании. Чтобы выполнить ваш заказ целиком, он может дополнительно обратиться в другую фирму, но для вас это не так существенно: крупный заказ сделан в одном месте.
    Если же вам, в основном, необходима мебель, то связаться лучше с компанией, чья специализация – производство мебели. Можно предложить им и заказ на оставшееся оборудование: с большой вероятностью они найдут возможность его выполнить. Можно заказать разные виды оборудования по отдельности. В этом случае вам придется потратить больше времени на поиски поставщиков, переговоры и заключение договоров. Однако так вы сможете получить именно то оборудование, которое вас интересует. Кроме того, сроки выполнения заказа могут оказаться гораздо короче, так как фирмам не нужно заниматься поиском товара, выходящего за их специализацию.
  5. Стоимость оборудования
    Это немаловажный фактор и зависит он, в первую очередь, от ваших финансовых возможностей. Помните только, что излишняя экономия может впоследствии обернуться большими тратами. Если вы купите для своего предприятия бытовое оборудование, рассчитанное на эксплуатацию домохозяйками, оно не выдержит промышленных объемов работы и быстро выйдет из строя.
  6. Габариты оборудования
    Оцените размеры вашего помещения и точно рассчитайте габариты выбранного вами оснащения и мебели. Нарисуйте подробную схему расстановки: куда вы поставите нейтральное торговое оборудование, где разместятся витрины, столы для посетителей, барные стойки и др. Все замеры, осмотр фурнитуры и других деталей лучше произвести самостоятельно, а не полагаться на менеджера. Перед подписанием договора еще раз внимательно проверьте все цифры и комплектность.
  7. Технические параметры Важно, чтобы технические характеристики приобретаемого вами оборудования соответствовали оптимальным. В противном случае условия эксплуатации могут не соблюдаться, что приведет к преждевременным поломкам и порче.
  8. Условия поставки
    Договариваясь с поставщиком, обязательно уточните у него условия поставки оборудования. Если оно имеется на складе, то будет доставлено вам в кратчайшие сроки. Если же оборудование нужно заказывать, то вам придется подождать и отложить открытие вашей торговой точки.
  9. Гарантийное обслуживание и ремонт
    Узнайте у поставщика условия обслуживания оборудования по гарантии и приема на ремонт. У большинства компаний такие услуги – в обязательном сервисном перечне. Помимо самого поставщика, ремонт могут осуществлять в специализированном фирменном центре. Выясните, есть ли такие центры в вашем регионе.
  10. Цветовое и композиционное решение Внешний вид холодильных шкафов, витрин, стеллажей формирует цельный облик вашего торгового предприятия. Поэтому, выбирая оборудование для ресторанов или магазинов, обращайте внимание на цвет и размеры витрин, форму фронтального стекла, освещение и другие особенности дизайна.